• Позвонить в службу поддержки +86 18948897199
  • 公司 图片 1 副本
  • 公司 图片 1 厂 二

Профиль Компании

Компания ориентирована на области светодиодного уличного освещения, солнечной фотоэлектрической энергии и источник питания, наружные осветительные приборы включают в себя солнечные фонари, светодиодные фонари, тоннель фары, горнодобывающие лампы, проливают свет лампы и другие продукты; импульсный источник питания, постоянное напряжение, постоянный ток технологии питания является лидером отрасли! Продукты проходили CE, FCC, CB, CCC и ROHS и другие внутренние и международные сертификации, выиграл много изобретений, полезных моделей и патентов внешний вид.

солнечная энергия изменить нашу жизнь

Солнечная энергия является сияющий свет и тепло от Солнца, который запряженная с использованием ряда постоянно изменяющихся технологий, таких как солнечного нагрева, фотоэлектрические, солнечной тепловой энергии, солнечной архитектуры, расплавленные соли электростанций и искусственного фотосинтеза. [1] [2] Это является важным источником возобновляемой ан ...
солнечная энергия изменить нашу жизнь

История светодиодных уличных фонарей

Светодиод (сокращенно СИД) является твердотельным источником света полупроводника является век признаны в качестве источника света четвертого поколения, с энергосбережением, охраной окружающей средой, длительным сроком службы и ударопрочностью вместе с преимуществами; СИД наивысшей мощности из них в пределах ...
История светодиодных уличных фонарей

Принцип солнечного уличного фонаря -...

Солнечный уличный принцип лампы работы: в течение дня под управлением интеллектуального контроллера солнечной улицы энергия лампы, солнечные панели после загораются солнца, поглощают энергию свет солнечного в электрическую энергию, солнечные компоненты батареи на заряд батареи в течение дня , почти ...
Принцип солнечного уличного фонаря - принцип работы

Солнечный принцип уличного фонаря - сист ...

Солнечная система лампы улицы может гарантировать погоду дождя в течение 15 дней нормальной работы! Его система композиция состоит из светодиодных источников света (включая водителя), солнечные панели, батареи (в том числе батареи изоляции коробки), солнечного регулятора уличного света, уличного светильника фонарный столб (основание) и провод аксес ...
Солнечный уличный фонарь принцип - система компоновки

WhatsApp Online Chat !

• Call Support +86 18948897199
  • 公司图片1副本
  • 公司图片1厂二

Company profile

The company focused on the field of LED outdoor lighting, solar photovoltaic power generation and power supply, outdoor lighting products include solar lights, LED lights, tunnel lights, mining lamps, cast light lamps and other products; switching power supply, constant voltage, constant current power supply technology is the industry leader! Products have passed CE, FCC, CB, CCC and ROHS and other domestic and international certification, has won many inventions, utility models and appearance patents.

solar energy change our life

Solar energy is radiant light and heat from the Sun that is harnessed using a range of ever-evolving technologies such as solar heating, photovoltaics, solar thermal energy, solar architecture, molten salt power plants and artificial photosynthesis.[1][2] It is an important source of renewable en...
solar energy change our life

History of LED street lamps

Light emitting diode (abbreviated LED) is a solid state semiconductor light source are century recognized as the fourth generation light source, with energy-saving, environmental protection, long service life and shock resistance together with the advantages of; high power LED of them within the ...
History of LED street lamps

The principle of solar street lamp –...

Solar street lamp principle of work: during the day under the control of the intelligent controller of solar energy street lamp, solar panels after the illuminate of sunshine, absorb the solar energy light into electrical energy, solar battery components to the battery charge during the day, nigh...
The principle of solar street lamp – working principle

Solar street lamp principle – syste...

Solar street lamp system can guarantee the rain weather over 15 days of normal work! Its system composition consists of LED light sources (including the driver), solar panels, battery (including battery insulation box), solar street light controller, street lamp light pole (base) and wire of acce...
Solar street lamp principle – system composition

WhatsApp Online Chat !