• Позвонить в службу поддержки +86 18948897199

Профиль Компании

Чжуншань Мао Шо Technology акционерное Co., Ltd была основана в 2008 году, поставщики прикладных систем энергии. Настройка R & D, производство, маркетинг, обслуживание в качестве одного из наружного освещения, производства электроэнергии солнечной фотоэлектрической и питания национальных высокотехнологичных предприятий. Прошел «ISO9001: 2008 сертификацию системы менеджмента международных стандартов качества» и «ISO14001: 2004 международной сертификации системы экологического менеджмента.». Выиграл «национального освещения отрасли известный бренд», «известный бренд Китая», в течение многих лет был оценен как «договор и надежного предприятия» почетное звание, которому принадлежит Maoshuo (Гонконг) общество с ограниченной науки и техники и торговли (Guangdong) Компания с ограниченной ответственностью.

Компания ориентирована на области светодиодного уличного освещения, солнечной фотоэлектрической энергии и источник питания, наружные осветительные приборы включают в себя солнечные фонари, светодиодные фонари, тоннель фары, горнодобывающие лампы, проливают свет лампы и другие продукты; импульсный источник питания, постоянное напряжение, постоянный ток технологии питания является лидером отрасли! Продукты проходили CE, FCC, CB, CCC и ROHS и другие внутренние и международные сертификации, выиграл много изобретений, полезных моделей и патентов внешний вид.

Открытые осветительные приборы широко используется в муниципальных дорогах, энергосберегающий осветительные проекты, новое сельское строительство, дорожное освещение проекты, ландшафтное освещение и другие зеленые энергосберегающие проекты. И провести светодиодные осветительные проекты дорог, ландшафтного освещения, солнечные системы производства электроэнергии фотоэлектрические, услуги в области энергосбережения и приложений управления энергией, проекты по всей стране, и экспортируются в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Европе и Соединенных Штатах и ​​других странах и регионах.

«Вождение мира и освещая землю» растет миссия компании, чтобы построить нашу общую родину через постоянные технологические инновации энергии, низкоуглеродистый, энергосбережение, сокращение выбросов и модели устойчивого развития.

Фокус на лучшую энергию - технологии Мао Шуо!

 

 



WhatsApp Online Chat !

• Call Support +86 18948897199

company profile

Zhongshan Mao Shuo Technology Joint-Stock Co.,Ltd was founded in 2008, suppliers of energy application systems. Set up R & D, manufacturing, marketing, service as one of the outdoor lighting, solar photovoltaic power generation and power supply of the national high-tech enterprises. Has passed the “ISO9001:2008 international quality management system certification” and “ISO14001:2004 international environmental management system certification.”. Won the “national lighting industry famous brand”, “famous brand China”, for many years been rated as “the contract and trustworthy enterprise” the honorary title, which owns Maoshuo (Hongkong) Limited company of science and technology and trade (Guangdong) Co., Ltd.

The company focused on the field of LED outdoor lighting, solar photovoltaic power generation and power supply, outdoor lighting products include solar lights, LED lights, tunnel lights, mining lamps, cast light lamps and other products; switching power supply, constant voltage, constant current power supply technology is the industry leader! Products have passed CE, FCC, CB, CCC and ROHS and other domestic and international certification, has won many inventions, utility models and appearance patents.

Outdoor lighting products are widely used in municipal roads, energy-saving lighting projects, new rural construction, road lighting projects, landscape lighting and other green energy-saving projects. And undertake LED road lighting projects, landscape lighting, solar photovoltaic power generation systems, energy conservation services and energy management applications, projects throughout the country, and exported to Southeast Asia, Central Asia, Europe and the United States and other countries and regions.

“Driving the world and lighting the earth” is a growing mission of the company to build our common homeland through constant energy technology innovations, low carbon, energy saving, emission reduction and sustainable development models.

Focus on better energy – Mao Shuo technology!

 

 



WhatsApp Online Chat !